Айрат Дильмухаметов (ayratdillman) wrote,
Айрат Дильмухаметов
ayratdillman

БАШКИРЫ и "ШАРЛИ"

или сложнейший выбор между необходимым и осознанным

* * * * *
Обитая железом дверь в камеру №79 режимного корпуса №3, в просторечьи именуемого «корабль», отворилась, издавая противный скрип и лязг одновременно. Вадим Карамов – последний, шестой, и единственный выживший участник отряда «аскинских партизан», сидевший в последнее время совершенно один, с любопытством разглядывал нового пассажира. Его лицо было ему до боли знакомо, хотя он мог поклясться, что никогда ранее его наяву не видел. Может по Интернету? А когда новый постоялец назвал инкриминируемые ему статьи (призывы к экстремизму и терроризму), назвал имя и фамилию, у Вадима отвисла челюсть.
- Альхамдулилля, хвала Аллаху!- воскликнул он. – Аллах услышал мои молитвы!
И не давая рассеяться легкому недоумению на лице нового сокамерника, он пояснил:
- Прошла курсовая по братьям, что ты заехал. Я делал дуа, чтобы встретиться с тобой!

1. Простой теракт – сложные вопросы
Мои многочисленные знакомые - разных национальностей, верований (мусульмане, православные, родноверы, агностики) или вообще не религиозные, давно спрашивают меня про события в Париже, высказывают собственные суждения, так что надо бы расставить акценты. Потому как вижу, что в голове у многих застывшая пропагандистская каша.
Версию участия российских спецслужб в прошедшем теракте и в подготовке т.н. «евро-исламской весны» рассматривать не буду. Право на существование она имеет, но подобные казни совершались и раньше, когда еще не было российско-украинской войны и не стояло задачи отвлечь Запад. Хотя традиция поддерживать террористов в Европе у КГБ имеется.
Скажу так, что у двух сторон конфликта есть свои собственные правда и неправда.
Ставим себя на место исконных французов, взросших на культуре Дюма и Мопассана, Вольтера и Монтескье, Наполеона и Талейрана. Безусловная европейская политическая нация, за плечами которой в последние 200 лет - 3 империи и 5 республик, несколько вооруженных восстаний и революций, включая Великую французскую, которая оказала и продолжает оказывать влияние на всю мировую историю. Последние лет 50, с преобладанием левого (евро-социалистического) политического уклона при неизменном сохранении евро-либерализма, что в итоге привело к тому, что Пятая республика оказалась пионером европейской политики толерантности и мультикультурализма, антирасизма и антиксенофобии. Они на своей земле, в своей собственной стране, у себя дома. Свобода в ее многочисленных проявлениях для них – осознанная необходимость. Они ее добивались, завоевывали и заслужили.
Для них в информационном поле запретов нет: критика везде и сверху-донизу, сарказм, юмор, высмеивание – это абсолютно нормально. Карикатуры они рисуют не только на пророка Мухаммада, но и на всех бывших и нынешних персонажей истории и политики, на других пророков, включая Христа (Ису в исламской, и бога-сына в христианской традиции), да и на самого Бога-Отца.
Теперь о тех, кто совершил теракт, а это именно теракт, а не убийство 2-х и более лиц, т.к. наличествует цель устрашения населения. Братья Куаши мусульмане-салафиты. Организационный, идеологический и военный потенциал салафитов пережил свое второе и реальное рождение при прямом участии СССР – в период совецко-афганской войны 1979-89гг. в ходе которой совецкой армией применялась тактика выжженной земли и было уничтожено свыше 1.3млн.афганцев. Своим вторым рождением салафизм изначально обязан агрессии западного (в их понимании) государства. (Чекистская РФия любит тыкать Запад тем, что мол это вы взрастили терроризм; но по большому счету взрастили совместно – не будь агрессии совка, никакого исламского террористического интернационала бы не случилось.)
Салафиты уже побеждали в одной отдельной взятой стране – в Афганистане при т.н. «талибах», затем они продолжили войну против другой западной коалиции, сегодня они воюют в Ираке и на Ближнем Востоке. Практически салафизм – это тоталитарное направление ислама, религия военного времени, исключительно военно-полевой исламский мазхаб.
Слышатся иногда смешные заявления, что-де «ислам – религия мира и добра», а салафиты не мусульмане, а бандиты. В действительности, все сложнее. Никто в исламском мире – авторитетные ученые, лидеры традиционных исламских стран, не берется утверждать и не оспаривает принадлежность салафитов к исламу; а утверждения про «мир и добро» позволяют себе только штатные представители рострадицислама. Более того, подавляющее большинство мусульман в мире, включая и росстрадициев, салафитам сочувствуют, радуются их военным успехам на Ближнем Востоке, поддерживают в душе теракты в Европе, возносят за них дуа (мольбы). Это сухая констатация фактов. На камеру собкору «Киселев ТВ» конечно никто такого не скажет. Более того, интервьюируемое лицо про себя еще и подумает по-салафитски: «Обманывать кафира – гуннах тугель», т.е. не грех.
Что касается непосредственно Корана, то это достаточно жесткая и конкретная Книга, выгодно отличающаяся от Нового Завета тем, что ставит самогО глиняного человека в центр истории (при остающемся непосредственном контроле над всем процессом Аллаха), развязывает ему руки и сознание в деле сопротивления, мести, возмездия. Коран конкретен, он предписывает бороться, сражаться, воевать, восставать и свергать фараонов в большом ассортименте. Да и вообще, учит не бояться физической смерти.
Интересна оценка события в РФ, где официальная пропаганда недвусмысленно выражает поддержку террористам, мол, гейропа сама напросилась, подтвердив свое третье запасное погоняло «православный Иран», (хотя например лидер шиитов в Ливане осудил теракт).
Случай же с Кадыровым и его заявлениями по Ходорковскому, Венедиктову и «Шарли» стоят вообще особняком. Воюя в Чечне и на всем Северном Кавказе с салафитами, которые в ходе II российско-чеченской войны организационно и идеологически вытеснили в вооруженном сопротивлении ичкерийцев (сторонников нацнезависимости), у Кадырова и не было никакого выбора, и он это объяснил Москве, в том, чтобы постараться стать святее самого папы римского, разумеется, на исламский манер. Поэтому в Чечне прошла тотальная исламизация государства и общества, была проведена (что в нашем случае немаловажно и заслуживает изучения) исламская реформа, которая заключалась в том, чтобы отказаться от изжившего себя рострадицислама, тем более, что эта версия в совецкое время не успела пустить глубокие корни, вернуться к ханбалитскому мазхабу с элементами чеченского суфизма, а также провести реформу фасада, взяв на вооружение отдельные и второстепенные элементы вероучения ваххабитов. На практике это например приводит к определенному раздвоению сознания: Кадыров и салафиты – смертельные враги, но в вопросе мести за карикатуры на Пророка у них нет никаких расхождений нет – смерть.

2. Восток vs Запада
Так вот, салафизм, как тоталитарное (ортодоксально-радикальное; неверно его называть фундаменталистским, т.к. это искажает суть – fundamentals означает «основы») течение в исламе, абсолютно жесток в наказании, и вот тут в Париже сошлись не просто киплинговские Запад и Восток, а абсолютно либеральный и философско-гедонистический Запад и крайне тоталитарный Восток. Трагедия была неизбежна. Она не последняя, а все вместе это приведет к переформату европейской и мировой политики.
Журналисты «Шарли» убиты, но достигнуты ли цели наказания? На мой взгляд, они не только не достигнуты, но и получен оглушающий отрицательный эффект, нанесен колоссальный репутационный ущерб исламу, который еще аукнется. Возможно, что кое-кто сознательно лепит из ислама пугало нового мирового варварства и мракобесия, а ислам, переживающий свое средневековье, свою инквизицию и свою охоту на ведьм, ведется на это.
Для Запада свобода слова – основа всего, и это не предмет для торга и уступок. А для салафитов, не то что карикатура, само изображение Пророка – харам и гунах. Реакция французов, грубо говоря, такая: понаехавшие черные обнаглели вконец, мы поставим этих варваров на место, вы будете жить по нашим законам, или не будете здесь жить! У салафитов – вы будете считаться с нашим законом, иначе не будете жить вообще!
Это очень принципиальный момент, когда затрагиваются основополагающие, на данный момент, установки. Тем более, если они имеют значение священных.

3. Башкирский пример
Возьмем вот, наших баранов. Для башкирской политической нации фигура Заки Валидова непререкаема. И когда всякие колорадо-рашистские гамадрили отрывают свои обезьяньи лапы от ковыряния в истории своей красной жопы, и заливаются лаем на деревьях – этот гвалт надо пресекать беспощадно.
Пресекается он всегда двумя способами. Интеллектуальным, победой в дискуссии, с теми разумеется, кто этой дискуссии заслуживает, а также для донесения позиции огромному массиву несведущих; и если животное не унимается – физическим, потому что собаки понимают только палку. При этом, ни в коем случае нельзя обращаться за помощью к россудам и ментам, что в принципе одно и то же, сам факт такого обращения – есть позорное свидетельство неспособности нации защитить свою собственную честь!
В 2013 году на ниве очернения Валидова бесновалось одно красножопое существо и еще одна особа, страдающая острой запущенной формой ШГМа. Им, и им подобным особям, башкиром пишущим под псевдонимом Каранай Муратов был дан блистательный зубодробительный ответ в книге «Великий Валидов». Обезьяны умолкли и сидят теперь на пальмах тихо.
Предположим, животные бы не угомонились, и продолжили бы свой вой. Что делать – свободу слова запрещать? Но мы же не идиоты, чтоб жертвовать одной из главных составляющих будущей башкирской Свободы. Мы же никогда не были рабами. В суд обращаться тоже нельзя – не канает свободным людям обращаться в учреждение, где твой иск о защите чести и достоинства будет разрешать чекист, для прикрытия напяливший черную мантию, вчерашний раб, ставший надсмотрщиком, но в душе по-прежнему остающийся рабом.
Но честь защитить надо. Дрессировщики знают, как обезьян ставить на место. И вот тут вновь вопрос – об адекватности наказания и достижении их воспитательного (для общества) эффекта. Допустим, что какие-то хулиганы, из хулиганских побуждений, избили какую-то обезьяну. Во-первых, каким бы тяжким не было нанесенное нации оскорбление, никого убивать нельзя. Жертвенный баран должен жить, и мучиться, сожалея о содеянном. Вся его убогая, лишенная всякого смысла жизнь, должна разделиться, на жизнедеятельность ДО, и на существование ПОСЛЕ.
Во-вторых, мы не варвары и хорошо понимаем, что живем в современном информационном обществе. Любой несчастный случай, любое насилие по отношению к прославившимся своим гвалтом обезьянам, скажем бытовых хулиганствующих элементов, людская молва припишет нам. Поэтому, мы официально заявляем, что мы категорически против любого насилия по отношению к идейным противникам. Но разумеется, мы не несем, и не можем нести ответственность за действия неопознанных хулиганов, действовавших из соображений «мелочь по карманам потырить». Не мы, а само Провидение наказало, чьими-то руками. Общество в целом, кроме конченных рашистов (в целом, общественность Четвертой Республики будет успешно излечено от симптомов заражения РГМ в течение 6-8 месяцев), должно испытать при этом удовлетворение от случившегося: «Так и надо этому козлу»! В этом случае мы получим и воспитательный эффект, и цели наказания, осуществляемые по воле Провидения, будут успешно достигнуты.
Журналистов «Шарли» убивать было нельзя. Журналист, любой, даже соловьевы-киселевы, даже с Лайфньюс, персоны неприкосновенные. Убийство журналиста наносит огромный ущерб заказчику убийства, вспомним, например А.Политковскую. (Я кстати читал ее многие статьи, знал ее лично, имел возможность оценить ее интеллектуальный уровень в 2005 году, и здесь тот самый редкий случай, когда я впервые в жизни согласен с главчекистом – ее смерть нанесла куда больший вред, нежели ее статьи.) Я больше скажу: смерть от оружия, пули, или ножа – это воинская привилегия. Эту привилегию надо еще заслужить. Всякие обезьяны такой высокой чести – не заслуживают. (Вспомнился случай из жизни: подсудимый, зачем вы резали горло пленным? Ваша чэсть, у нас нэ было патронов!)

4. Нуждается ли Пророк в такой защите?
Философия - это царица наук, наука для избранных. Ничего удивительного в том, что исламская философия появилась только в 20 веке и пребывает сегодня в зародышевом состоянии – нет, это объективный процесс исторического развития исламской религии, включая особенности ее вероучения. И поэтому, салафиты и в принципе не могли дать западному сообществу адекватного идеологического ответа, не могли подавить интеллектом. Увы, это не их поле боя. Из ныне действующих исламских философов, лишь российский исламский философ Гейдар Джемаль мог бы это сделать. Джемаль, или кто еще, разумеется при поддержке финансовым и информационным оружием, мог на пальцах показать французскому обществу, что оскорбляя Пророка ислама… окей, окей, пусть он для вас никакой не пророк, но ведь невозможно отрицать того факта, что это человек, добившийся в своей жизни огромных результатов, построивший государство, владеющий умами сотен миллионов ныне живущих землян, спустя 14 столетий после его смерти, да так владеющий, что десятки тысяч Human beings готовы хоть сейчас умереть за него, уверенные в его немедленном заступничестве, лишь только они пересекут границы этого бренного мира – разве это не феномен, заслуживающий изучения и научного исследования?; и признанный в начале нулевых одним западным влиятельным журналом человеком №1 всего человечества за последние 2000 лет?
Такая исламская дисциплина как хадисоведение, в интеллектуальном дискурсе на западной площадке будет поднята на смех: ее назовут начетничеством, а т.н. исламского «ученого», незнакомого с западной классической философией, разделают под орех. А если речь зайдет об истории исламской цивилизации, то сам мусульманский ученый может впервые узнать о том, что история ислама отнюдь не является историей идеального общества и государства. Братоубийственные конфликты среди мусульман начались уже, по данным некоторых источников, не после смерти, но уже в последние дни жизни Пророка, и продолжаются по сей день. Ислам до сих пор расколот на суннитов и шиитов, хотя именно последние выступают сегодня пионерами исламской философии, и это только самый крупный раскол.
Посмотрим на медаль с другой стороны: скажите, а какой смысл за такого Выдающегося Человека убивать какого-то карикатуриста, сидящего на окладе, или главреда, давшего такое задание? Ну кто они - для Мухаммада? Кто? Зачем в тени Пророка лепить людям дурную славу, добивающуюся ее таким странным способом? И тем самым создавать Пророку славу жестокого человека, скорого на расправу, совершенно лишенного чувства юмора, не понимающего разницы в культурных матрицах? Мне кажется, что расстрел безоружных журналистов вооруженными салафитами – это худшее, что можно было сделать в защиту Пророка.

5. Над пропастью во лжи
Безусловно, салафизм и салафиты выросли в условиях агрессии на них, в условиях жесточайшего физического и вооруженного противостояния. Салафизм – дитя войны, а люди войны, люди Дар-уль-харб (земли войны) не любят думать, они предпочитают стрелять. Все просто и понятно, вот мы, вот они, хороший враг – мертвый враг. Это надо понимать. Сознание постоянно воюющих людей искажено, но отличие салафитов от любых других армий мира – в страшной идейной мотивированности всех бойцов. (Об этом как-то здорово писал профессор-исламовед Георгий Мирский.) Немало людей, исповедующих ислам, и вовсе не салафитского толка, после провозглашения 29 июня 2014 года Исламского Халифата (он же ИГ, он же ИГИЛ), последовали туда, чтобы воевать – достала эта беспонтовая жизнь, достали эти мусора! Им улыбнулась удача взять в руки оружие, а если и погибнуть, то за идею. Других подобных вариантов, они нигде не видят. (Уверен, что зря.)
Но процесс развития и заключается в том, что объективно анализируя действительность и наше собственное место в ней, мы определяем свою точку прибытия (то, к чему стремиться), и применяя исключительно субъективные инструменты, существенно ускоряем ее приближенье.
В 2008-09гг. я написал, как сам считаю, вполне нормальную теологическую работу, признанной разумеется чекистами «экстремистской» - «Ислам изначальный и Башкирская Республика». В ней были предложены ценные идеи по формированию концепции т.н. «башкирского» ислама, в концептуально-философскую основу которого, надо положить учение «политического ислама» Джемаля, как гармонично подходящее воинскому характеру башкир; по реформе традицислама, застывшего в услужливо охранительной позе, по оцивилизовыванию и интеллектуализации ислама в Башкирии.
Я предлагал в т.ч. прекратить репрессии по отношению к нашим салафитам, к хизбам, т.к. это только способствует их озлоблению, радикализации, их героизации и притоку новых адептов; и это еще аукнется. Работающие вахтовым методом, залетные палагинцы и им подобные, думают, что уедут и их не достанут, но ведь хотя бы доморощенные-то останутся.
Знаю многих башкирских националистов, которые в период кризиса башнацидеи и в период, как я говорю, «первоначально-романтичного увлечения радикальным исламом» с головой нырнули в салафизм (некоторые вынырнули), и до сих пор испытывают острейший перекос в сознании при обсуждении национальных вопросов, ведь салафизм ставит национализм за рамки своего дискурса, де-факто вне закона.
Предлагал создать светский НИИ с привлечением группы Джемаля и кафедру исламского богословия в БГУ. Вместо этого разворачивают муллопопский РИУ, который сейчас по числу филиалов дал бы фору сети ПТУ в совецкое время, да еще создали в логове чекистов БГПУ кафедру во главе с бывшим минпечати, чекистом разумеется, Тимербулатовым, кафедранты которой, строчат по заказу ФСБ обвинительные экспертизы. В т.ч. и в моем 4-ом деле. Во главе всей видимой части чекистского айсберга восседает агент Пятков.
Репрессии продолжаются. На это направление выделяются средства, должности и оклады. На этом направлении делаются гебешные карьеры, а что дальше – после них хоть потоп.

6. Главное, чтоб предлог всегда был
На июль 2010г. была запланирована операция смещения с должности т.н. «президента» РБ. Под прикрытием очень удачно нарисовавшегося повода – отряда «аскинских партизан» в Башкирию были заведены крупные силы спезназа ФСБ и МВД РФ. Джихадистских групп по РФ немало, но именно отдельно взятая аскинская, вдруг решила одна выйти на джихад. При этом призыв к джихаду, как полагается, не был объявлен урало-поволжским амиром. Сослались на Имарат Кавказ.
Вадим Карамов утверждал, что никакого автоматического оружия у его братьев не было, только гладкостволы. Аскинцы за лето 2010 года не отметились ни спланированными операциями, ни прекрасной подготовкой. Они вышли на джихад, потому что давно сами хотели, скомандовал старший, а ему еще кто-то скомандовал и «помог» средствами. Только тот, кто помог, знал об истинном их местоположении, и группа была накрыта в одном из горно-лесных районов Урала в конце августа 10 года, когда операция смещения «президента» прошла успешно.
Я видел карто-схему в материалах уголовного дела. Вопреки распространенной дезе, о том что спецназ блокировал аскинцев в горной пещере, предложил им сдаться, а те ответили огнем, и в связи с особой опасностью группы было принято решение о ее ликвидации и в пещеру ударили гранатометы…на листах четко было видно, что аскинцы разбили свой лагерь на опушке лесной поляны, никакого охранения не было, и походу вели себя они абсолютно беспечно. Каждый занимался своими делами, ходил туда-сюда…там и встретили свою смерть.
Никто им сдаваться не предлагал. 28 отстрелянных гильз лежали у подножия кряжистого дерева. Огонь оттуда вели 2 стрелка, конечно же распределив между собой цели – первый взял цели 1, 2, 3, слева – направо, чтобы перечеркнуть одной очередью (АК при стрельбе уводит слегка вправо и вверх), второй – 4 и 5. После того как аскинцы рухнули как подкошенные, с двух сторон стремительно ринулись контролеры, произведя завершающие выстрелы. Гильз от них немного. Надобность в аскинских партизанах отпала. Никто судить их не собирался. На суде могло что-то всплыть. Свою задачу они выполнили.
Салафитская умма в РБ нашпигована стукачами. В салафизм ушло очень много т.н. чертей по жизни, они до ислама, по джахилии были чертями – тупорылыми, непорядочными, завистливыми, такими же остались и сейчас, только переобувшись снаружи, а их личные качества – раздолье для вербовки.
Вот все недоумевают по поводу неоправданно большого срока Фанзилю Ахметшину. Я тоже не понимал, хотя и защищал его на процессе. Никакую опасность для гебе он не представлял. И тут вдруг прилет, подброс, прилип!
Я не знаю, кто ему подсказал эту идею с голодающими Сомали. Она использовалась для прикрытия передачи средств воюющей группировке. Передача произошла. Передачу никак процессуально не подтвердишь, дела не заведешь. Потому подброс опия. Вопрос – как об этом узнали фэйсы?

7. Мусора в исламе
Итак, при обсуждении последовавшего после трагедии во Франции эффекта «Шарли», мой личный выбор лежит в пользу башкирского политического ислама и башкирского политического национализма. Не буду прикидываться, т.н. «братья по вере» из Средней Азии, достаточно проехаться на Затонский оптовый рынок, у меня, у башкира, вызывают французскую реакцию отторжения. В IV Республике должна быть полная свобода вероисповедания, но республика должна быть светским государством. И мой однозначный выбор – в пользу свободы слова, мысли и распространения информации! Хотя, конечно, рисовать карикатуры на Пророка нельзя. Но можно и должно обсуждать любые белые пятна любой религии. И в этом – залог безопасности и правовой защищенности самих мусульман, в первую очередь, салафитов и хизбов.
Когда я приехал в хакасскую зону, красный режим там был навернут недавно и были зеки, еще помнившие другие порядки. При мне режим продолжали наворачивать, более того, я стал показательной жертвой этого процесса. Как мне шепнул один офицер отдела режима и безопасности: «Айрат, объявлена охота на волка!» И вот стою я как-то в дежурке, где происходила пересменка, и поэтому там было около десятка мусоров младшего состава. Я обратился к ним с пламенной речью: зачем вы, псы, режим нам наворачиваете?! Хрен с нами, с зеками, ну закатаете вы зону, но ведь поймите, что на нас процесс не остановится! Запомните, что я вам говорю – после того как закатаете нас, хозяин и кум закатают и вас! Вешаться будете!
Через 5 месяцев так оно все и произошло. Младшие инспектора просто вешались от новых наворотов: откуда ты все знал, и что нам делать? – спрашивали они меня.
Если мусульмане поддерживают дурные мусорские призывы о запрете свободы слова: то нельзя, это нельзя, нельзя говорить, обсуждать, (ввели при их поддержке дурную статью об «оскорблении чувств верующих»), то пусть они готовятся к еще большим репрессиям и по отношению к ним самим. Мы очень быстро скатимся к средневековью и чекистской инквизиции, тем более свой Торквемада уже имеется. Сегодня мы будем одергивать журналистов, а завтра никто не напишет о том, как нас будут сажать. «Террористы, - скажет быдлоизированное ватное общество, - они сами требовали защитить их религиозные чувства.»
Вслед за Рафаэлем Хакимовым, автором манифеста евроислама «Где наша Мекка?» (Казань, 2005) я не считаю, что ислам – это ботинки, которые жмут. Я уверен, что ислам – это не постоянные костыли под истертыми в кровь подмышками; да и мы, башкиры – не инвалиды. Мусора не только в мусарне, они повсюду, и всевозможные запретительные навороты в исламе – это от мусоров в исламе.
В 140-ом аяте 6-ой суры сказано: «Понесли урон те, которые убивали своих детей по глупости, без всякого знания, и запрещали то, чем наделял их Аллах, возводя навет на Аллаха. Они впали в заблуждение и не последовали прямым путем.»
Это очень важный мировоззренческий аят. Наворот строгого режима содержания, введение новых мусорских запретов в исламе, помимо тех, что установил Аллах, (а их по сути очень мало), приравнено Аллахом к убийству детей, к возведению напраслины на Аллаха, к впадению в ересь, и в конечном итоге – к не следованию прямым путем, т.е. не следованию исламу!

Сейчас такая страна как РФ стоит перед своим очередным судьбоносным выбором. Святая инквизиция, стоящая во главе этого ордена плаща и кинжала, ордена, узурпировавшего власть в этой стране, будет решать: часть ли они европейской цивилизации, или у них свой собственный особый санный путь. Но я как идеолог башкирского политического национализма заявляю, что выбор башкирской политической нации противоположен следам их полозьев. Новые башкиры – европейская политическая нация. Со всеми вытекающими.

Специально для сайта «Четвертая Республика»
Subscribe

  • ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ

    Прибежище негодяев Бывший замкомбатальона «Север» МВД РФ, формировавшийся в 2006г. под кураторством ФСБ и лишь позднее переданный ВВ, признался в…

  • Памяти Президента

    К 10-летию героической смерти Льва 8 марта 2005 года пал смертью храбрых третий Президент Чеченской республики Ичкерия – Аслан Алиевич Масхадов.…

  • НА КАЗНЬ НЕМЦОВА

    Чисто чекистское убийство Вся история совецких военно-промышленных успехов, включая создание ядерной бомбы – это история успешно сворованных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments